ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Для строительной компании
"КС-АЛЬЯНС"

ЗАДАЧА

«КС-Альянс» — это активно развивающаяся, cтроительная компания.

Была поставлена задача разработать визуальный образ компании: логотип, фирменные цвета, паттерн, брендбук компании,

бизнес-презентацию.

Разработка фирменного стиля включает три основных этапа:

1. Создание дизайн-проекта

Анализируем рынок и целевую аудиторию. Формируем визуальную концепцию. На ее основе разрабатываем дизайн-проект фирменного стиля, который включает все необходимые идентификаторы, а также примеры оформления нескольких носителей.

2. Корректировка и утверждение

Представляем проект заказчику. Аргументируем выбор предложенных стилистических решений. Демонстрируем отдельные способы использования — например, в полиграфии или рекламных пространствах. При необходимости вносим изменения и согласовываем финальный вариант.

Перечень и содержание элементов фирменного стиля зависят от направления деятельности и структуры организации, а также территорий ее присутствия.

3. Разработка оформления носителей

Определяем все способы коммуникации бренда с целевой аудиторией: официальная документация, маркетинговые материалы, упаковки, полиграфия, биллборды, сайты, соцсети и др. Продумываем и создаем дизайн для каждого из коммуникационных материалов в соответствии с утвержденным проектом.


Бизнес-презентация

Made on
Tilda