Разработка фирменного стиля включает три основных этапа:1. Создание дизайн-проектаАнализируем рынок и целевую аудиторию. Формируем визуальную концепцию. На ее основе разрабатываем дизайн-проект фирменного стиля, который включает все необходимые идентификаторы, а также примеры оформления нескольких носителей.
2. Корректировка и утверждениеПредставляем проект заказчику. Аргументируем выбор предложенных стилистических решений. Демонстрируем отдельные способы использования — например, в полиграфии или рекламных пространствах. При необходимости вносим изменения и согласовываем финальный вариант.
Перечень и содержание элементов фирменного стиля зависят от направления деятельности и структуры организации, а также территорий ее присутствия.
3. Разработка оформления носителейОпределяем все способы коммуникации бренда с целевой аудиторией: официальная документация, маркетинговые материалы, упаковки, полиграфия, биллборды, сайты, соцсети и др. Продумываем и создаем дизайн для каждого из коммуникационных материалов в соответствии с утвержденным проектом.